Заседание Совета Восточного ( Свирского ) образовательного округа.
15 апреля 2014 года прошло очередное заседание Совета Восточного (Свирского) образовательного округа «Информационное взаимодействие школы и общества – необходимое условие эффективности реализации современных задач образования». На этот раз, членов Совета принимало МКУ «Рассветовская средняя общеобразовательная школа» Лодейнопольского района.
В совещании приняли участие: Веревкина Т.А., главный специалист Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, заместители глав администраций муниципальных районов, руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, директора школ, представители общественности.
Участники совещания в рамках «круглого стола» обсудили ход и результаты развития сети образовательных организаций общего образования Подпорожского, Тихвинского, Лодейнопольского и Бокситогорского районов в 2014 году по трем направлениям:
1. реализация полномочий в сфере образования в соответствии с их разграничением в рамках нового закона «Об образовании в Российской Федерации»;
2. обеспечение условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов через развитие сетевого взаимодействия;
3. формирование эффективных моделей государственно-общественного управления образовательной организацией.
По результатам обсуждения отмечено, что во всех муниципальных районах Восточного (Свирского) образовательного округа реализуется национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» в разрезе всех направлений. В частности:
· осуществляется переход обучающихся начальной и основной ступеней ОУ на получение образования в соответствии с ФГОС;
· развивается школьная инфраструктура и совершенствуется учебно-материальная база
· все образовательные системы районов включены в работу по расширению доступа к качественным образовательным услугам, независимо от мест проживания, за счет развития сетевого взаимодействия ОУ при реализации общеобразовательных программ.
Вместе с тем, реализация актуальных задач в образовательной сфере, от степени решения которых зависит успешность выпускника школы, требует консолидации усилий органов власти, участников образовательного процесса и общественности.
В связи с этим более пристальное внимание было решено обратить на доступность разноплановой информации о развитии образовательной сферы для всех субъектов взаимодействия.